Все зависит от эксплуатации. Если машина эксплуатируется город/лёгкие покатушки, то луше сделать

этот вопрос задан в категории


Кузнецов Сергей

10 августа 2024, 02:08

Все зависит от эксплуатации. Если машина эксплуатируется город/лёгкие покатушки, то луше сделать занижение раздатки 3:1 (на мой взгляд это самое первое, что нужно сделать в ниве). Пар 3,8 хватает для таких колёс, если всеже желание превышает, то 4.1. Если 4.3 то станет грустно на межгороде. Третья опора лишней точно не будет, только при правельной установки, иначе можно навредить и получить вибрацию. Перед её установкой нужно отцентрировать РК с КПП, в таком положении добиться, чтобы болт крепления 3й опоры свободно перемещался. Т.е. должно быть все ровненько, без перекосов после затяжки. Зачем 4х сателитный диф, если все остальное штатное?

Артëм

10 августа 2024, 02:35

Спасибо за хороший обоснованный ответ🤝

Артëм

10 августа 2024, 02:32

Уточните пожалуйста тогда в каком случае стоит ставить такой диф? Только начал вникать не обессудьте.

Кузнецов Сергей

10 августа 2024, 03:03

При установки блокировок, МТ резины с размером 30+. Для того, чтобы усилить этот узел, при возрастающей нагрузке.

Артëм

10 августа 2024, 03:04

Тогда все правильно, новые редуктора предполагается ставить с блокировками

Добавить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *